Menu
Nissan Sentra

Российские автолюбители любят японские машины — как премиум-класса, так и больее бюджетные варианты. Это заметно даже потому, что некоторые модели страны восходящего солнца даже собираются в России: Так, представленная на Московском международном автомобильном салоне 2014 года модель Nissan Sentra собирается на заводе в Ижевске, на промышленной площадке АВТОВАЗа, предприятии «ИжАвто».

Представленная новинка — седан С-класса российской сборки — имеет весьма впечатляющие параметры. Так, Nissan Sentra получил удобный для российских реалий клиренс в 155 миллиметров, колесную базу, равную 2 700 мм, и багажник объемом 511 литров. Приятно радует покупателей автомобиля список оснащения: в него входит мультимедийная система с навигацией и полной интеграцией с мобильным телефоном, камера заднего вида, функция бесключевого доступа, система старт/стоп, двухзонный климат-контроль. Экстерьер модели приятно радует глаз чертами стильного и современного седана, который обещает комфортабельные поездки для жителей крупных мегаполисов, ценящих комфорт и динамику своего авто, а также возможность экономно расходовать топливо. Фальшрадиаторная решетка, головная оптика с полосами светодиодов и покатая крыша делают образ завершенным. Салон может похвастаться вместительностью, комфортными креслами, эргономичной и интуитивно понятной панелью приборов.

Под капотом нового седана С-класса Nissan Sentra расположился модернизированный 1,6-литровый бензиновый мотор способный выдавать 117 лошадиных сил максимальной мощности. Двигатель можно сагрегатировать с механической коробкой переключения передач или вариатором. Однако, от типа трансмиссии не зависит «паспортный» расход в смешанном цикле: согласно заявлению разработчиков он равен 6,4 литра на 100 километров.

 

 

Седан Nissan Sentra для российского рынка оснащается 1,6-литровым мотором мощностью 117 л. с. Машина комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором.В базовой комплектации Welcome, оснащение включает в себя две подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники и электрозеркала. Версия Comfort дополнена только аудиосистемой, а исполнение Elegance — боковыми подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, противотуманными фарами и легкосплавными дисками. Nissan Sentra в комплектации Elegance Plus с датчиками света и дождя, системой бесключевого доступа.

Для любой из версий, кроме базовой, за доплату 35 тысяч рублей можно заказать вариатор. Самая дорогая «Сентра» в комплектации Tekna с вариатором, шторками безопасности, кожаной отделкой салона, круиз-контролем, ксеноновыми фарами.

 

Яндекс.Метрика
snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake